Перейти к содержанию

Вся правда об уникальности контента в Интернете и не только

оригинальность это что такое

Оригинальность это относительное понятие. Создавая различный контент и информацию пользователи часто задумываются об этом. Некоторые авторы изворотливо пытаются создавать что-то своё, но всё-равно берутся определённые идеи за основу.

Почему в этом мире нет ничего уникального, мои рассуждения

Здравствуй, уважаемый читатель! Эта статья предназначена для тех, кто пишет тексты или создаёт контент. Сегодня мы поговорим об оригинальности и рассмотрим эту тему полностью.

Оригинальность это по сути, то, что создал человек самостоятельно и до него это никто не использовал. То есть, полностью уникальный продукт, который не видел мир. К этому продукту можно отнести физические или цифровые (Интернет) товары народного потребления.

В статье я хочу доказать, почему не бывает ничего уникального и для этого покажу причины. Во-первых, всё придумано уже до нас. По судите сами. Есть товары, на которые есть бешеный спрос среди покупателей. Если создавать что-то своё, то это никто не будет покупать. Допустим, продаётся хлеб в магазинах. Ну создашь ты продукт свой (уникальную «ахинею»), который людям не нужен и положишь на прилавок магазина, а покупок то не будет. Так потому что спроса нет, поэтому никто и не купит. Хлеб он «заезженный товар», но тем не менее люди его будут всегда покупать.

Во-вторых, взял идею и «заточил» свои уникальные мысли и способы. Со временем и это перестаёт работать, особенно хорошо наблюдаются изменения в Интернете. Это касается текстов, видео и другого контента. Поисковые системы улучшаются разработчиками и делается всё возможное, чтобы убрать из поиска низкокачественный контент без добавочной ценности.

Сейчас лидирует контент с добавочной ценностью. Когда человек может написать не просто текст, а так, что по материалу хоть обучайся на практике. Вот от таких текстов точно будет толк. Из этой причины сделаем вывод – если создаёшь какой-либо материал не бери чужие идеи под копирку, делай свою добавочную ценность к текстам и не только к ним.

В-третьих. Придумать действительно что-то оригинальное в мире – это фантастика. Попробуй не брать за основу чужие идеи, чтобы разрабатывать собственные концепции. Пример. Человек смотрел спортивный канал по телевизору. Показывали специальные тренажёры по легкой атлетике. Пришла в голову мысль о новом упражнении на основе старой идеи. Да, человек придумал сам, но опять же, использовал чужую идею. Так пишутся книги, снимаются сериалы, фильмы, пишутся статьи в Интернете – на основе какой-либо идеи. То есть, получается, чтобы мы не придумывали, всё-равно есть схожесть с другими идеями из жизни.

Что будет если вдруг появится авторское право на идеи 

Как известно, авторское право не распространяется на идеи. А что если это произойдёт в будущем? Ну тогда сами понимаете, что будет. Раз оригинальность это миф, то соответственно брать чужие идеи полностью совершенно нельзя. Каждый пятый человек будет подавать на «взявшего у него идею в суд» и все будут отвечать. Согласитесь, будет просто бардак.

Получается, что авторское право на идеи это пока звучит бредом. Данная возможность думаю, не будет реализована, поскольку это не результат творческого труда, а всего лишь идея в мыслях человека или в его трудах.

Заключение

Оригинальность это способ сделать что-то своими руками. Для этого не нужно быть супер человеком. Достаточно подсмотреть, как делает конкурент и сделать это намного лучше. Этот процесс наблюдается во многих сферах деятельности. Главное, не копировать чужой труд, а сделать свой улучшенный продукт на основе общей идеи. Тогда всё будет оригинально и никто не нарушит авторского права.

Спасибо за внимание!

С уважением, Сергей Ёлчев.

Читайте ещё статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сергей Елчев. Все права защищены copyright:2021-2024