Перейти к содержанию

Что такое инфографика для маркетплейсов и как её создать для карточки товара на Вайлдберриз

Инфографика для маркетплейсов – это инструмент позволяющий пользователям увидеть товар снаружи через карточки или обложку товара. Таким образом можно быстро понять, что находится в упаковке товара или его характеристики.

Что называют инфографикой для маркетплейсов

Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики! Маркетплейсы позволяют людям продавать товары в Интернете. Для успешных продаж чаще используют инфографику, чтобы привлечь внимание покупателей.

Если просто, то инфографика для маркетплейсов это банальная картинка, на которой изображён сам товар, цепляющий заголовок и другие данные о товаре, например, скидки, акции, персональные предложения и т.д.

Покажу вам, как выглядит примерная графика на Вайлдберриз.

инфографика это
Создан скриншот с помощью Джокси

Понятно, что покупатель не будет читать длинные тексты, не будет просматривать целые тучу характеристик о товаре. Нужно кратко и чётко подать информацию о товарах, чтобы было понятно. Такая информация в стиле инфографики воспринимается покупателями лучше – доказано маркетплейсами.

А это инфографика на маркетплейсе Озон.

инфографика для маркетплейсов
Создан скриншот с помощью Джокси

Допустим меня завлёк товар Смарт ТВ – телевизор. Нажимаю на инфографику или карточку товара, затем перехожу к полной характеристике. После изучения приобретаю товар.

Как сделать инфографику своими руками

Если у вас есть интернет-магазин, например, на Вайлдберриз, но нет продаж – специалисты рекомендуют сделать продающую инфографику. Это не мной придумано, поскольку тема создания инфографики для товаров сейчас актуальна, и она увеличивает продажи на 30%.

Можно сделать своими руками собственную карточку товара. Сервисы и программы дают такую возможность даже новичкам. Список ресурсов, которые помогают создать инфографику с нуля:

  1. Программа Инфографер — «infograffer.ru».
  2. Сахарок готовый дизайн — «info.saharok.store».
  3. Бесплатный конструктор карточки товаров — «wbcard.ru».
  4. Ещё один сервис для создания инфографики — «visme.co/ru/sozdat-infografika/».
  5. Сервис Shopstat — «app.shopstat.ru/auth/registration».
  6. Дизайн студия  «artpirat.ru».

Как я создал инфографику для маркетплейса сам

Решил показать читателям свой опыт в создании инфографики. Для этого поработаем с этим сервисом «info.saharok.store».

Нажимаете на ссылку выше и переходите на сервис.

сервис Сахарок

Нажимаете создать инфографику, и далее «Регистрация», чтобы зарегистрировать аккаунт.

как создать инфографику

В первом поле пишете номер телефона, и электронную почту. Нажимаете внизу «Отправить СМС-код». Кнопка должна стать активной после заполнения полей. На телефон должен прийти код подтверждения – вводите его в поле и нажимаете «Войти». Если не получилось, повторите попытку.

Сервис условно-бесплатный – можно создать только три карточки товара. В личном кабинете кликните кнопку «Создать карточку».

инфографика для маркетплейса

Выберите категорию товара или используйте поиск по категориям.

что такое инфографика

Выбираем, например, «Красота».

В новом окне требуется добавить фото с компьютера, чтобы увидеть, как ваш продукт смотрится. Нажмите кнопку «Загрузить фото».

карточка товара

Для примера загрузим фото какой-нибудь красивой девушки. Нажимаете «Загрузить» и левой кнопкой мыши выбираете из проводника Виндовс фотографию.

После выбора фото нажимаете «Открыть», затем кнопку «Далее». Автоматически будет сформирован стиль дизайна, например, маска для лица.

инфографика для маркетплейсов
Создал скриншот с целью показать пользователям инструкцию

Кликните по рекомендуемой инфографике левой кнопкой мыши, затем «Создать карточку».

Например, у вас интернет-магазин для женщин и вы продаёте маски для лица. Важно выбрать правильный стиль, нажав по нему левой кнопкой мыши. Затем можно отредактировать дизайн или скачать.

как создать графику

Чтобы добавить текст, нажмите «Редактировать текст», для изменения фото кликните по кнопке «Редактировать фото». К примеру, был выбран первый вариант. Справа появится окно, с помощью которого вносите изменения.

В разделе «Цвет», вы можете установить палитру цветов, например, чёрный. Поле «Главное преимущество» позволяет добавить своё предложение, например, «Маска для лица со скидкой 15%». Можно установить ключевой тезис – Хит продаж. В последних двух полях прописываете краткие характеристики товара.

Когда редактирование будет закончено, нажмите «Применить». Что касается обработки фото, то здесь можно заменить фотографию на другую и также сохранить изменения.

После создания вашего креатива нажимаете «Скачать» и выберите площадку, например, Вайлдберриз – нажмите левой кнопкой мыши.

Справа появится разрешение для выбора товара. Важно на него нажать и кнопку «Далее».

Будет создано сразу 5 стилей. Нажмите «Скачать креативы» и загрузите на компьютер архив с креативами. Необходимо распаковать архив, чтобы достать оттуда изображения. Сервис хорош тем, что показывает, какие фотографии защищены авторским правом. Если показывает уведомления об авторском праве, значит надо заменять фото.  Я обнаружил минус – что образцы дизайна по инфографике от сервиса защищены авторским правом. Какое бы фото уникальное не загружал, всё равно требует редактировать образец.

Поэтому перед загрузкой образца в интернет-магазин сделайте свой дизайн и свои размеры, создайте собственный образец, чтобы не нарушить авторское право.

Обучение для продавцов

Инфографика для маркетплейсов – это работа творческая, но подход к ней должен быть серьёзен.  В процессе создания инфографики на сервисах выяснилось, что здесь много минусов, которые нужно учесть. Поэтому я записался на бесплатный вебинар, чтобы научиться делать инфографику профессионально.

инфографика для маркетплейсов

Пройдя этот вебинар можно получить следующие знания:

  1. Научитесь создавать инфографику на маркетплейсах.
  2. Будет возможность зарабатывать от 3000 рублей в день на инфографике.
  3. Увеличите продажи в интернет-магазинах.

Для получения знаний вам нужно лишь перейти по ссылке на сайт вебинара и записаться. После чего ожидайте уведомление о начале обучения на Email.

Заключение

Сегодня рассказал вам, что означает инфографика для маркетплейсов, как её делать и можно ли научиться её создавать профессионально. Непосредственно нужны знания в этой области и вебинар выше даёт возможность получить то, что вы хотите – увеличить свои заработки денег. Просто послушайте экспертов, всё-равно ничего не теряете. А при необходимости можно обучаться платно, если будет желание.

Спасибо за внимание!

С уважением, Сергей Ёлчев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сергей Елчев. Все права защищены copyright:2021-2024